муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Новосибирска «Гимназия № 9
имени Героя Российской Федерации
Немыткина Михаила Юрьевича»
Сегодня: вторник, 28 ноября 2023 г.
Подробнее →28.11.2023Организация питания в образовательной организации
Подробнее →24.11.2023Правила внутреннего трудового распорядка
Подробнее →22.11.2023Ежедневное меню
Подробнее →22.11.2023Ежедневное меню
Подробнее →19.11.2023Государственная итоговая аттестация. 9 класс
Подробнее →19.11.2023Государственная итоговая аттестация. 11 класс
66
135
98
За месяц:
5 0002 926
Главная | Мониторинг (ВПР) | Мониторинг внутренний
Всего 87 выпускников:
Из них поступили | |
---|---|
в ВУЗ — 78 чел. (89,7%) | гуманитарного направления 43 чел. (55%) |
технического направления 32 чел. (41%) | |
медицинского направления 3 чел. (4%) | |
В СПО — 4 чел. (4,6%) |
Всего 119 выпускников:
Из них | |
---|---|
продолжили обучение в гимназии — 76 чел. (63,9%) | |
в других ОО — 10 чел. (8,4%) | |
в СПО — 29 чел. (24,4%) | |
работают — 2 чел. (1,7%) | |
повторный курс обучения — 2 чел. (1,7%) |
Обсуждено
на заседании научно-методического совета протокол № 2
от «07» ноября 2013 г.
Рассмотрено
на заседании педагогического совета протокол № 2
от «07» ноября 2013 г.
Принято
на заседании
Управляющего совета протокол № 4
от «21» ноября 2013 г.
Утверждаю
Директор
МБОУ гимназии № 9
В.Г. Баранова
«25» ноября 2013 г.
Новосибирск
2013
1.1. Актуальность проблемы
Стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Система образования должна обеспечить заданное качество, но для этого она должна изменяться сама, поэтому необходимо разработать модель системы оценки качества, с помощью которой можно таким образом изменить компоненты системы образования, чтобы получить новое качество продукта, характеризуемое не только качеством предметных знаний и умений, но и уровнем сформированности универсальных учебных действий, качеством здоровья обучающихся, их способностью к творческой самореализации, адаптивной мобильностью и гибкостью.
В этих условиях создание школьной модели оценки качества образования представляется чрезвычайно актуальным, поскольку именно на школьном уровне обеспечивается выполнение социального заказа и удовлетворение образовательных потребностей личности.
<...>
Модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ гимназии № 9
ЦЕЛЬ: — изучение эффективности функционирования образовательного учреждения на основе анализа удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образования.
ЗАДАЧИ:
<...>
Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска
«Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича»
Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.
© МБОУ гимназия № 9, 2023.
Разработка, дизайн, ведение и поддержка: Татьяна Косых, Альберт Пугаченко