муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение города Новосибирска «Гимназия № 9
имени Героя Российской Федерации
Немыткина Михаила Юрьевича»

Сегодня: вторник, 28 ноября 2023 г.  

Посетители

Сегодня:

66

250

Вчера:

135

250

В среднем за сутки:

98

250

За месяц:
5 0002 926

Главная | Мониторинг (ВПР) | Мониторинг внутренний

Мониторинг (ВПР)

Мониторинг внутренний


2020-2021 учебный год

11 классы

Всего 87 выпускников:

Из них поступили
в ВУЗ — 78 чел. (89,7%)гуманитарного направления 43 чел. (55%)
технического направления 32 чел. (41%)
медицинского направления 3 чел. (4%)
В СПО — 4 чел. (4,6%) 

9 классы

Всего 119 выпускников:

Из них
продолжили обучение в гимназии — 76 чел. (63,9%)
в других ОО — 10 чел. (8,4%)
в СПО — 29 чел. (24,4%)
работают — 2 чел. (1,7%)
повторный курс обучения — 2 чел. (1,7%)

Обсуждено
на заседании научно-методического совета протокол № 2
от «07» ноября 2013 г.

Рассмотрено
на заседании педагогического совета протокол № 2
от «07» ноября 2013 г.

Принято
на заседании
Управляющего совета протокол № 4
от «21» ноября 2013 г.

Утверждаю
Директор
МБОУ гимназии № 9
В.Г. Баранова
«25» ноября 2013 г.

МОДЕЛЬ
внутренней системы
оценки качества образования
МБОУ гимназии № 9

Новосибирск
2013

1. Общие положения.

1.1. Актуальность проблемы

Стратегическая цель государственной политики в области образования — повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

Система образования должна обеспечить заданное качество, но для этого она должна изменяться сама, поэтому необходимо разработать модель системы оценки качества, с помощью которой можно таким образом изменить компоненты системы образования, чтобы получить новое качество продукта, характеризуемое не только качеством предметных знаний и умений, но и уровнем сформированности универсальных учебных действий, качеством здоровья обучающихся, их способностью к творческой самореализации, адаптивной мобильностью и гибкостью.

В этих условиях создание школьной модели оценки качества образования представляется чрезвычайно актуальным, поскольку именно на школьном уровне обеспечивается выполнение социального заказа и удовлетворение образовательных потребностей личности.

<...>

Модель внутренней системы оценки качества образования МБОУ гимназии № 9


Мониторинг
определения степени удовлетворенности
субъектов образовательного процесса
качеством образования в образовательном учреждении

ЦЕЛЬ: — изучение эффективности функционирования образовательного учреждения на основе анализа удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образования.

ЗАДАЧИ:

  • изучение степени удовлетворенности участников образовательного процесса качеством образования на основе банка открытых социологических методик;
  • презентация различных подходов к диагностическому инструментарию по исследованию оценки участников образовательного процесса различных его сторон.

<...>

Мониторинг определения степени удовлетворенности субъектов образовательного процесса качеством образования в образовательных учреждениях

Официальный сайт муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска
«Гимназия № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича»

Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка на источник обязательна.

© МБОУ гимназия № 9, 2023.
Разработка, дизайн, ведение и поддержка: Татьяна Косых, Альберт Пугаченко